Крик души фандомный. В ноосферу же, не вам, дорогие.
Пару слов о Шерлоке и коммерции.Да задолбали доказывать мне, что Sherlock BBC был снят на волне популярности Хауса и Ричевского Холмса! Роман сэра Артура, как бы всегда все очень любили. По количеству экранизаций он попал в Книгу Рекордов Гинесса (более 210 фильмов!) А видели лица Моффатсов, когда они о своем детище говорят? Ну нельзя с такими лицами делать что-то только ради коммерческой выгоды. Да, я верю, что рассказ про разговор в поезде и спонтанное "а давай снимем своего Холмса?" - чистая правда. И что именно это зажгло наших товарищей-трололо и потянуло их через тернии, к звездам.
Забавно, что когда я привожу свои аргументы по поводу того, что Шерлок BBC не был изначально коммерческим проектом, мне всегда отвечают что-то вроде "Деньги Моффат и Гэтисс берут не из своего кармана. Есть продюссеры, студия, которая в это вкладывается. И уж там-то люди точно прикинули, что на волне успеха Хауса и фильма Гая Ричи, данный проект имеет все шансы стать успешным.". Люди упорно не понимают, что значит коммерческий проект и проект, приносящий удовольствие, на которой было желание найти деньги.
Пару слов о Шерлоке и коммерции.Да задолбали доказывать мне, что Sherlock BBC был снят на волне популярности Хауса и Ричевского Холмса! Роман сэра Артура, как бы всегда все очень любили. По количеству экранизаций он попал в Книгу Рекордов Гинесса (более 210 фильмов!) А видели лица Моффатсов, когда они о своем детище говорят? Ну нельзя с такими лицами делать что-то только ради коммерческой выгоды. Да, я верю, что рассказ про разговор в поезде и спонтанное "а давай снимем своего Холмса?" - чистая правда. И что именно это зажгло наших товарищей-трололо и потянуло их через тернии, к звездам.
Забавно, что когда я привожу свои аргументы по поводу того, что Шерлок BBC не был изначально коммерческим проектом, мне всегда отвечают что-то вроде "Деньги Моффат и Гэтисс берут не из своего кармана. Есть продюссеры, студия, которая в это вкладывается. И уж там-то люди точно прикинули, что на волне успеха Хауса и фильма Гая Ричи, данный проект имеет все шансы стать успешным.". Люди упорно не понимают, что значит коммерческий проект и проект, приносящий удовольствие, на которой было желание найти деньги.