В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Иногда полезно заглянуть в сообщества, в которых состоят твои ПЧ, хе-хе :smirk: В общем, я наконец нашла челлендж, который смогу довести до конца, ибо работы там должны состоять всего из одного предложения. Заодно прокачаю умение коротко и точно выражать свои мысли. Сюда буду выкладываться по мере написания, вроде бы это не противоречит правилам.)



Автор: Ianthinus
Фандом: Tinker Tailor Soldier Spy, Wild Target.
Пейринг/Персонажи: Питер Гиллем/Гектор Диксон
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: не моё, а жаль
Авторские примечания: ООС, сомнительные знания о работе разведчиков. Ричард - канонный любовник Питера в экранизации. Джеймс - авторский персонаж, работает в убойном отделе Цирка и является подчиненным Гиллема.

Список тем: Yota - 50/50


@темы: далбойепство, не могу не, впечатления, зарисовки, на злобу дня, фикрайтерское, Peter Guillam, guixon, (ц)итаты и (с)сылки, Hector Dixon, из закромов

Комментарии
26.10.2014 в 16:01

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, мы определенно думаем параллельно. Надо будет нам когда-нибудь всё-таки встретиться. Если ты не будешь против и когда я буду в Москве. Мне кажется, мы такого навыдумываем при реальном общении.))
Это к тому, что пока меня не поперло на ОМП-теперь-Джеймса, я тоже думала на конкурентов Гектора. Правда тогда у меня мозг был повернут именно на враге Питера. Но если не брать в расчет этот момент эту версию, то конкурентам Диксона это и проделать будет проще и мотивов больше.))

Пардон, не знаю, почему мне причудился преподаватель, а не студент. Невнимательно читаю.)

Звучит, как вопрос про имя будущего ребёнка :lol:
Да-а, у меня была мысля так написать "наше дитятко", но это было бы уже слишком х))
Пусть будет Джеймсом :yes: Фамилия мне почему-то приходит МакКензи, но есть такой актер. Или ещё можно Тредсон.
26.10.2014 в 16:09

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Похоже на то )) Я совсем не буду против, главное, чтоб я сама при этом была в Москве.))
Мне кажется, мы такого навыдумываем при реальном общении.))
Мы просто-напросто упоремся, мне кажется :hash2: Да, надо будет только прихватить с собой большой блокнот для записей ))

Ладно, будем считать, что у душечки Питера нет врагов, а во всем виноваты исключительно конкуренты Гектора :laugh:

Ничего страшного, путаница пошла из-за того, что мы говорили параллельно о Ричарде-преподавателе и студенте-шпионе ))

"наше дитятко"
Ничего себе "дитятко", лет тридцати отроду, да ещё и с ядом в руках :lol: Но вообще, Тредсон мне нравится, в отличие от МакКензи ))
26.10.2014 в 16:26

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, когда я поеду или, если повезет, перееду в Москву, я тебе заранее напишу. Надеюсь, повезет с моментом и мы сможем увидиться.)) Могу, на всякий пожарный, дать ещё какой-нибудь способ связи, кроме дайров, если нужно будет. Блокнот определенно нужно будет взять х)

Вообще получается, если мы выдумали Джеймса на роль, гада, который решил подсидеть Питера, то другие недоброжелатели нам пока без надобности. Либо можно использовать их в другом сюжете или как источник информации для Джеймса.)) *размышляет*

Внушительное дитятко, ага :lol: Ещё и с амбициями занять место Питера в скором будущем. Кстати, если его план так бессовестно провалился, то он должен будет продолжить свои попытки, когда прознает о том, что у него не вышло избавиться от Гиллема. И тут он может связаться с каким-нибудь конкурентом Гектора. Ну вот, меня опять поперло. Эта задумка точно тянет на миди.))
Мне тоже Тредсон кажется более подходящим. Рикки Тарр, Билл Хейдон, Джеймс Тредсон - хорошо вписывается.))
26.10.2014 в 16:51

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ок, договорились.)) Что до способа связи, то поскольку у меня на телефоне подключен интернет, а телефон постоянно со мной, то от дайра я далеко не отхожу и всегда могу заглянуть при необходимости. Если что-то более удобное для переписки, то аська или скайп ))

Ну да, оставим пока остальных про запас ))

Остапа понесло (с) :lol: Но мне нравится ход твоих мыслей )) Просто у меня сейчас все мысли абсолютно в другой стороне... а мы сейчас со своими обсуждениями выведем её на макси и используем для фрибэтча :gigi: Кстати, оно когда будет-то? А то я далека от всего этого и не в курсе сроков.
Решено, - будет Джеймс Тредсон :yes: Мне б теперь его фамилию запомнить.
26.10.2014 в 17:16

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, вот и хорошо. Но если что - у меня и скайп и аська (да и другие возможные контакты) в профиле есть :yes:

Моя фантазия тем и хороша, что если мысль пошла - шут её остановишь. Почти наверняка ближайшую неделю я буду постоянно о ней думать и дополнять деталями. Главное, весь это настрой не растерять и продумать сюжет как можно подробнее. Ну и использовать для челленджа, пока идет.
ЗФБ начнется в конце января и будет идти до середины марта где-то. Низкорейтиновые тексты будут сразу после визитки, значит где-то в начале февраля. Высокорейтинговый тексты ближе к середине февраля пойдут.))

Хе, а я его тогда буду визуализировать и прописывать по возможности.) Так, где там у меня альбом и ручка х)
26.10.2014 в 17:45

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Щас спишу все явки и пароли :-D

Так это же прекрасно!) Я вот тоже иногда как заморочусь, так пока не реализую идею, не уймусь :alles:
Ок, ясно. Значит, у меня есть время до февраля. Потому что, возможно, я поучаствую не только как бета и помпономахатель... *задумчиво* Команде что актуальнее будет, текст или видео?

Хе, а я его тогда буду визуализировать и прописывать по возможности.)
А я буду ждать с нетерпением :rolleyes:
26.10.2014 в 18:18

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, Команде что актуальнее будет, текст или видео?
На самом деле, что тебе самой больше захочется сделать. Я бы в твоем исполнении и видео и фик очень хотела увидеть.)) В смысле и то и другое одинаково хотела бы х)

А я буду ждать с нетерпением :rolleyes:
Как будут наработки - буду тебе их показывать.
А сегодня попробую придумать предложение на слово "праздник", которое мне уже третий день не желает даваться х)
26.10.2014 в 18:34

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Просто речь идет об одной и той же задумке, которая может быть выполнена либо в виде сонг-фика, либо в виде видеоролика, - и того, и другого не получится.)Вот я и думаю. То ли возиться с видео, то ли выписывать текст :hmm:

Как будут наработки - буду тебе их показывать.
Обязательно! :jump:
О, кстати, да, надо ж несколько предложений накатать ))
26.10.2014 в 18:52

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, а какая песня, если не секрет? Чтобы не палить контору, можешь сказать в посте идей. К слову, тогда обсуждение именно ЗФБ-конента будет лучше там продолжить, чтоб случайно ничего не сдеанонить.)

О, кстати, да, надо ж несколько предложений накатать ))
Да! ** А то долго челлендж не двигается.)
Мне брат подкинул гениальную идею для следующего слова, сейчас попробую написать.))
26.10.2014 в 19:01

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
*пафосно*
Тогда перебираемся на конспиративную квартиру :lol:
30.10.2014 в 16:27

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
О, ты стала собирать предложения в единую историю! :cheek: Как мне нравится )) А Гектор, Гектор-то!... Заботливый какой :laugh:

однако Гектор всем этим новомодным изобретениям всё же предпочитал старое доброе огнестрельное оружие.
Он решает что сегодня в моде
У странников последнего пути.
(с)

Интрересно, у наёмных убийц есть свои модные тенденции? :hmm:
30.10.2014 в 16:37

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я после девятого слова и темы с Джеймсом Тредсоном решила попробовать всё вписывать в единый сюжет. Возможно будут ответвления от основной истории, но мне хочется, чтобы всё было последовательно.))
Ага, заботливый, правда только с Питером. Остальным от него лучше держаться подальше х)) Я рада, что тебе нравиться.)

Мне после этой цитаты прямо захотелось "Ногу свело" послушать.)
Насчет новомодных тенденций мне теперь и самой стало интересно. Жаль нигде об этом не написано, скорее всего. Ну разве только в комедиях, вроде той же "Дикой штучки".))
30.10.2014 в 16:40

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Правильно) Нет-нет, да и сочинится фанфик :hash2:
Лапочка Гектор ))

Мне она сразу же вспомнилась при прочтении ))
Думаю да, это только по фильмам поискать можно...
30.10.2014 в 16:55

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, надеюсь, что сочиниться. Ну а так хоть в челлендже идея будет воплощена.))
Это ещё что! Вот когда он поймает Джеймса, там будет совсем жесть. Типа спойлер :3

А я уже третий день Наше Радио слушаю - песен по гиксону на второй фанмикс набирается. Жаль, не все названия записала х)
Можно поискать криминальные комедии. Даже если по этой теме ничего не будет, то настроение поднимет или каких нибудь идей подкинет. Надо в сообщество "что посмотреть" написать на эту тему, чтобы хороших фильмов посоветовали.))
30.10.2014 в 17:02

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Хех. А Питер-то у нас сама доброта )) Душечка.

Наше Радио прекрасно как рассвет. С него начинается каждое моё утро )) Собственно, идея на песню «Лес» пришла именно оттуда.)
30.10.2014 в 17:27

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, он не столько добр, сколько привык действовать по законам, имхо. Ну, в большинстве случаев.)) Хотя в душе он наверняка сам хотел прибить человека, который его подставил.

Да-а, и в этом мы похожи ** Всё мое детство под него прошло и большую часть песен я наизусть знаю. Сейчас их слушать очень приятно. Надо будет радио теперь почаще включать.)
30.10.2014 в 17:45

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Мм, законопослушный шпион? Впрочем, кто знает.)Если только он решит, что тюрьма хуже смерти..?

Вот-вот, именно поэтому я и включаю его каждое утро))
30.10.2014 в 17:54

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, мда, во всем быть законопослушным у него не получится - ты права. *сомневается*

Вот-вот, именно поэтому я и включаю его каждое утро))
:buddy:
30.10.2014 в 18:08

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Всё зависит от того, какую биографию мы запишем Джеймсу. Разведка не занимается уголовщиной, в том смысле, что если это, скажем, конкуренты Гектора, то тащить его к Смайли, по меньшей мере, не логично (это вообще личные разборки преступного мира). Если же Джеймс - сотрудник МИ-6, это другое дело.)
30.10.2014 в 18:23

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я всё-таки решила выбрать тот вариант, где он подчиненный Питера, так что получается имеет прямое отношение к разведке.) И возможно даже дискредитирует её своим поведением. Тогда логичнее его сдать начальству получается?) И интересно, что начальство с ним сделает? х)
30.10.2014 в 18:34

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Тогда другое дело.)) Свои церемониться не станут.) Только я не уверена насчет того, кому в таком случае следует сдать Джеймса... то ли у них там свой трибунал, то ли этим специальный отдел занимается :hmm:
30.10.2014 в 20:28

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, если что, то это можно будет оставить за кадром. Заметить только, что Питер сдал его начальству. Вообще так действительно логичнее. Особенно, если учесть, что он о произошедшем ничего не говорил Смайли, поскольку не был уверен, что нападавший был из своих. В таком случае, если бы Гектор убил Джеймса, то мог за это и поплатиться перед МИ-6. Убить работника разведки - это не мелкие заказы исполнять. Кто тут докажет, что убил за дело. При таком раскладе Питер спасал Гектора, остановив его от убийства Джеймса *думает над логичностью ситуации*
31.10.2014 в 04:18

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Логично.
В моём фаноне немного проще, - Гектор в определённый момент времени приходит работать в МИ-5, а уж между собой двум родственным ведомствам разобраться проще ))
А в данном раскладе - в принципе, всё вписывается, во всяком случае, на первый взгляд, так что можно и так оставить )) С деталями разберемся по ходу.)
31.10.2014 в 13:18

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, в моем основном фаноне Гектор тоже вместо с Питером работает. Может быть даже на Смайли, либо личным наемником разведки (всегда задавалась вопросом, есть ли в МИ-6 личные киллеры). Но в этом челлендже решила пойти другим путем.) Как сложно с этим огромным количеством фанонов х)
Да, с деталями разберемся, я уверена. Не думаю, что смена небольших деталей порушит основной сюжет.))
31.10.2014 в 14:55

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Я бы не стала заставлять их работать вместе: даже обычным людям непросто совмещать работу и личную жизнь в одном целом, а уж таким взрывным личностям, как эти двое...

всегда задавалась вопросом, есть ли в МИ-6 личные киллеры
матчасть ))
Вот так ) Однако, насколько я понимаю, отдел Питера занимается совсем другими делами.))

Так-то да, но чем больше реальных деталей, тем лучше, имхо ))
01.11.2014 в 04:55

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, да, пожалуй, им обязательно нужно отдыхать друг от друга. Но мне представлялось, что они редко пересекаются на работе. Правда, я не знаю, где и в каком отделе тогда должен работать Гектор.
О, спасибо огромное за матчасть :kiss:

Так-то да, но чем больше реальных деталей, тем лучше, имхо ))
Согласна с этим полностью.
01.11.2014 в 14:54

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Я посмотрю, какие есть варианты, но это, скорее всего, что-то из области военной разведки ))
10.11.2014 в 10:48

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
*примчалась*
А что нам готовит матчасть? Мы с тобой знаешь что совершенно упустили из виду?... Лапочка Питер-то у нас - руководитель не какого-то абстрактного подразделения, а убойного отдела! Смекаешь? :eyebrow:
Полезная ссылка.

#14
Ыть. Гектор вывозит Питера за город, м? ))
10.11.2014 в 11:02

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, ну как можно было такое упустить :lol: Эта деталь мне определенно нравится, хотя я и не представляю в полной мере, как работает убойный отдел в разведке.))

Ыть. Гектор вывозит Питера за город, м? ))
Ага, в свой загородный дом крутой системой охраны. Пусть Гектор и понимает, что Питер может о себе позаботиться сам, но ему спокойнее, когда Гиллем у него. Тем более и отдохнуть там можно.)
10.11.2014 в 11:07

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Вот и я про то же ))
Убойный отдел занимается всевозможными силовыми операциями типа шантажа, похищений и т.п. Вполне по «специальности» Гектора.)

Крутая система охраны - это Фабиан, прикованный к Питеру наручниками? :lol: Мм, прелесть какая, - Гектор схитил Питера у увёз к себе :alles: