В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Иногда полезно заглянуть в сообщества, в которых состоят твои ПЧ, хе-хе :smirk: В общем, я наконец нашла челлендж, который смогу довести до конца, ибо работы там должны состоять всего из одного предложения. Заодно прокачаю умение коротко и точно выражать свои мысли. Сюда буду выкладываться по мере написания, вроде бы это не противоречит правилам.)



Автор: Ianthinus
Фандом: Tinker Tailor Soldier Spy, Wild Target.
Пейринг/Персонажи: Питер Гиллем/Гектор Диксон
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: не моё, а жаль
Авторские примечания: ООС, сомнительные знания о работе разведчиков. Ричард - канонный любовник Питера в экранизации. Джеймс - авторский персонаж, работает в убойном отделе Цирка и является подчиненным Гиллема.

Список тем: Yota - 50/50


@темы: далбойепство, не могу не, впечатления, зарисовки, на злобу дня, фикрайтерское, Peter Guillam, guixon, (ц)итаты и (с)сылки, Hector Dixon, из закромов

Комментарии
22.11.2014 в 13:38

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, как раз пытаюсь так сделать, но мне пока ни один не нравиться. Несколько страниц в блокноте исчеркала х)

Но ничего, мы всё смогем.))
30.11.2014 в 05:19

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
О даааа!Вот оно - Гектор позвонил Ричарду! :ura: Теперь они вдвоём будут оберегать своего драгоценного шпиона ))) Правда, не берусь предугадать реакцию Питера, если он узнает об этом маленьком сговоре :gigi:
30.11.2014 в 18:38

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, а то!) Я сама давно мечтала им устроить встречу, ибо это же прекрасно ** Правда, я сомневаюсь теперь, утраивать ли вотэтоповорот с тем, что Гектор откуда-то знает, что Ричард не просто учитель, а тоже разведчик. С одной стороны, Гектор может сказать Ричарду "если ты не желаешь, чтобы Питер знал, что ты немецкий шпион, то тебе не стоит упоминать об этой нашей встрече" и это будет вполне логично. Да и у Ричарда тогда будет больше возможностей помочь Гектору или что-то подсказать. А с другой стороны, не будет ли это слишком... фантастично :gigi:
Мне кажется, Гектор жутко огребет и за то, что встретился с Ричардом за спиной Питера, и за то, что вообще решился действовать без его согласия, при том, что Питер ему запретил.)
30.11.2014 в 19:07

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Я бы не стала, - получится слишком закручено. Пусть лучше остаётся "всего лишь учителем ", хотя и с головой на плечах )) Думаю, помочь Гектору спокойный и рассудительный Ричард сможет и без раскрытия своей работы.)
А вот в том, что Гектор за свою самодеятельность огребёт по-полной, я даже не сомневаюсь :gigi:
01.12.2014 в 13:36

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, да, думаю ты права. Сюжет и так уже закручен и перегружен, так что добавлять линию со шпионским прошлым Ричарда не стоит. Ну, то есть за кадром оно будет, но Гектору знать об этом не за чем х)
Я почти уверенна, что сможет. Даже хладнокровному и рассудительному Диксону нужен взгляд со стороны. И две головы лучше.)
Я уже даже боюсь за него :D У меня в голове Питер уже так разгулялся, что Гектору понадобиться всё его обаяние и умение договариваться, чтобы вымолить прощение. Хотя поможет, как обычно, случай.))
01.12.2014 в 13:43

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Вот-вот, так что оставим Ричарда нераскрытым :gigi:
Две головы завсегда лучше ))
Хех. От праведного гнева Питера Гектооа спасет только вмешательство... Ричарда, который сумеет урезонить вспыльчивого партнера доводами типа «мы только выпили по бокалу и разошлись, никто не пострадал, и я не в обиде» :laugh:
06.12.2014 в 19:56

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ты не перестаешь меня радовать :sunny:
Ох, сдаётся мне, Питер страшно рассердится, а Гектор вынужден будет признать, что Ричард - достойный конкурент в борьбе за сердце Питера Гиллема )))
06.12.2014 в 19:56

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Интрига нарастает :inlove:
Блин, не могу удержаться и не читать, пока ты не закончишь, а ты так мееедленно пишешь :depress2:
06.12.2014 в 19:58

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, боюсь, если в дело вмешается Ричард, то заведется уже Гектор. И всё - бардак в квартире, дыры от пуль в стенах и Питер уезжает жить к маме Ричарду, пока Гектор не придумает, как вымолить у него прощения.
06.12.2014 в 20:04

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я рада.)) Жаль что меня хватает только на два предложения подряд х))
Как мне не хочется, чтобы Питер обо всём узнал, но всё-таки придется. И сюжетную линию эту нужно раскрывать и окончательно выяснить отношения в этом треугольнике. Ох, как это всё разруливать на фоне наемника, который напал на Питера - я прям не знаю.))

а Гектор вынужден будет признать, что Ричард - достойный конкурент в борьбе за сердце Питера Гиллема )))
О, он уже давно это понимает, потому нервничает и ревнует из-за каждой мелочи.)

Imago-onnanoko, да, теперь эту интригу нужно как-то раскрутить. Надеюсь, у меня получиться х)
Я стараюсь быстрее, но часто зависаю на каком-то слове.
06.12.2014 в 20:05

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
:lol:
Мне почему-то представилась такая сцена: Питер с Гектором, орут друг на друга, не стесняясь в выражениях, слышны выстрелы, бьётся посуда, а за всем этим бедламом наблюдает Ричард, с чашкой чая в руках, прислонившись к дверному косяку :alles:
А Гектора Питер простит, обязательно простит ))
06.12.2014 в 20:07

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
*затаилась в ожидании развязки*
10.12.2014 в 21:36

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я очень живо представляю эту сцену :-D Мне кажется как раз в его характере так наблюдать за всем и не вмешиваться до поры. Или как в мультиках - Ричард на диване, над ним летают вещи, свистят пули, а он с ледяным спокойствием пьет чай х)

А Гектора Питер простит, обязательно простит ))
Не захочет - заставим. Автор я или где? х)
Простит, всё-таки он его сильно любит.
18.12.2014 в 19:27

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, а вот как думаешь, может ли Гектор от ощущения непривычного уюта и такой почти-семейной-жизни испугаться и начать делать что-то не так. Есть мысль ввернуть такой поворот, но боюсь, что будет это заметным ООСом, да и вообще ни к селу, ни к городу. Прости, что беспокою по такому глупому вопросу.)
18.12.2014 в 19:54

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Скорее, не от ощущения непривычного комфорта, а от непривычного ощущения привязанности к кому-то, кто так бессовестно вторгся в его жизнь )) И будет рьяно отстаивать свою свободу будет.) Так что поворот вполне интересный может получиться.
Ничего страшного, ради такого дела я всегда найду минутку ))
26.03.2015 в 17:55

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Я таки вернулась к предложениям и медленно, по капельке, стараюсь дописать и вырулить на основной сюжет.))
29.03.2015 в 14:20

СЕЯТЕЛЬ АНГСТА (c)
Ты прям как Моффат с Гетиссом, любишь потомить в ожидании :-D
Но интригуешь, чертовка! :squeeze:
30.03.2015 в 19:31

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Imago-onnanoko, хе-хе, да, я такая. Лишь бы не получился третий сезон. На самом деле всё так долго пишется, потому, что я до сих пор не знаю, как вывести на нужный мне сюжет. Вот и продумываю каждую зарисовку так, чтоб она вела к задуманной сцене.))
30.03.2015 в 19:39

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
*почитывает*
Ты молодец, уже объединила отдельные предложения в единый сюжет )
«Еда в духовке, я в спальне, посуда в раковине – дальше сам разберешься, что делать.»
Это прекрасно :lol:
03.04.2015 в 17:28

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, ну так, я шла к этому чуть ли не с самого начала и надеюсь в итоге сделаю всё, как задумано. Жаль, у меня не получается написать всё единым махом.))

Это прекрасно :lol:
Долго думала, что можно написать на слово "посуда", и это, по-моему, самое лучшее и отражающее их отношения :-D
03.04.2015 в 17:39

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ничего, со временем всё придет, тут главное практика ))

Долго думала, что можно написать на слово "посуда", и это, по-моему, самое лучшее и отражающее их отношения
По мне, это - самая краткая и точная характеристика их отношений :lol:

«Еда в духовке, я в спальне, посуда в раковине – дальше сам разберешься, что делать.»
...сам разберешься, что делать. И смотри, не перепутай! :lol:
11.04.2015 в 17:57

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, ...сам разберешься, что делать. И смотри, не перепутай! :lol:
Похоже, Гектор запомнил только про спальню х) Потому, что погруженный в свои мысли, про посуду и ужин он забыл. Да ещё и разбудит сейчас Питера не самым приятным способом.))
11.04.2015 в 18:06

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Святые мопсики (с), да что же там в той папке-то, а? :crazy:
11.04.2015 в 18:18

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, по задумке, досье на всех, кому Гиллем наступил на хвост или кому выгодно было бы убить Питера с подробным описанием операций, которые могли повлечь за собой такой исход. Возможно, какие-нибудь не очень лицеприятные факты, связанные с Питером, которые Гектор не ожидал узнать. Хотя последнее маловероятно - как бы Диксон и без того знал, что его любовник не безобидная няшка.
Кстати, "шляпу" я немного поправила.))
11.04.2015 в 18:25

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ну тогда ему есть от чего потерять сон.) В таком случае, авторство папки должно принадлежать Ричарду, поскольку Питер, как квалифицированный разведчик, не стал бы держать у себя подобные материалы.
Я заметила, потому как поняла, что текст немного изменился, хотя я его и читала раньше. И да, так мне нравится больше, - Ричард показывает зубки ))
11.04.2015 в 18:38

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, В таком случае, авторство папки должно принадлежать Ричарду
Да, именно он её и собрал. А если Питеру на глаза эта папочка попадется, то это грозит серьезными проблемами обоим нашим заговорщикам. Причем я решила, что Гектор всё-таки догадывается, что Ричард не простой учитель, но о конкретном месте его работы не знает.

И да, так мне нравится больше, - Ричард показывает зубки ))
Мне самой так больше нравится.)) Не так Ричард прост, чтобы оставлять его на втором плане. И пусть Гектор это знает.)
11.04.2015 в 19:21

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Причем я решила, что Гектор всё-таки догадывается, что Ричард не простой учитель, но о конкретном месте его работы не знает.
Ага. Гектор не дурак, к тому же от природы недоверчив. Но если поймет, что Ричард ему и, главное, - Питеру, не враг, подкапываться не станет, имхо.))
Не так Ричард прост, чтобы оставлять его на втором плане. И пусть Гектор это знает.)
Вот ты понимаешь теперь, за что я так люблю этот треугольник? :mosk:
11.04.2015 в 19:53

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =,
Но если поймет, что Ричард ему и, главное, - Питеру, не враг, подкапываться не станет, имхо.))
Думаю, он уже это понял.) Хотя, если у него будет возможность узнать о месте работы Ричарда побольше - он не преминет ею воспользоваться. Но дальше него эта информация не пойдет. Так же и Ричард не станет подставлять Гектора, даже если у него будет такая возможность. Между ними не дружба, конечно, но взаимопонимание и своеобразное уважение друг к другу.)

Вот ты понимаешь теперь, за что я так люблю этот треугольник?
О да, понимаю :lip:
11.04.2015 в 20:00

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Согласна. Как говорится, джентльменское соглашение и пакт о ненападении ) Питеру вообще-то здорово повезло с ними обоими. Он хоть понимает это?))

Вооооот )))
11.04.2015 в 20:21

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, джентльменское соглашение и пакт о ненападении
Вот, это самое точное определение их отношений!)
Понимает, но не думаю, что в полной мере, хотя и любит Гектора всей душой и питает очень теплые чувства к Ричарду. Но он привык сам решать свои проблемы и ему сложно принять чужую помощь, даже от близкого человека. Но мы будем над этим работать :smirk: