В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Ужасное начало отпуска, просто ужасное. Вышел из М.Видео больной и заплаканный, да еще и чувствую себя полнейшим идиотом. Вчера купленная читалка оказалась редкосным гавном. Не включалась, не реагировала на зарядку. При подключении зарядного шнура показывала полную батарею, при отключение его не работала и не реагировала ни на что. Запаковал ее с вечера и решил сдать. Что ж вы думаете? В техподдержке она волшебным образом заработала и стала реагировать на зарядку. Вернуть, ясное дело, не удалось. Ушел злой и обиженный. От покупки никакой радости. Что уж, сам виноват. Деньги на ветер, настроение псу под хвост. Не покупайте ничего в М.Видео, друзья. Лишние нервы тратить. Что ж, пойду я, что ли домой. Мне еще в Тулу ехать...
Тем временем можно написать письмо в тех.поддержку производителя.
Если все равно не работает: снова пойти в магазин с чеком, коробкой, и настаивать, что не работает. Процитировать, что говорит производитель (может, это дефект всей партии). Процитировать закон о защите прав потребителей (ст.18), скажите, что обнаружен существенный недостаток.
Будет сдавать на диагностику - смотрите, чтобы в квитанция была именно диагностика, а не, скажем, гарантийный ремонт.
Как вариант - можно потребовать гарантийного ремонта у производителя.
увы, насколько я понимаю, нет. Действительно, есть право сдать товар надлежащегокачества, не подащедщий по размеру, комплекции и т.д., но к этому правилу прилагается список исключений:
статья 11 этого Постановления (технически сложные товары бытового назначения с гарантией)
Судя по той ссылке сдать ничего нельзя вообще.
"если что" - это значит, если возникнут проблемы. И здесь мы идем по тому пути, который описывала выше - доказываем факт проблемы и получаем обратно деньги (либо меняем товар на аналогичный, либо на другой с перерасчетом цены).
Вы же приводите путь, по которому происходит возврат и обмен товаров надлежащего качества. Многие товары действительно можно просто вернуть до истечения двух недель (одежду, например), но есть список (на который я кинула ссылку) вещей, которые таким способом вернуть нельзя (разве что магазин пойдет вам навстречу - но это их право, а не обязанность)