В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Женя опять полезла куда не надо и прочитала что не следует.
Тащемто нытье - я предупредила.


@темы: наболевшее, поток мыслей, далбойепство, неврозы, впечатления, на злобу дня, ФБ-2013

Комментарии
01.10.2013 в 02:27

стоя на краю Кришны...
Та же фигня *громко шмыгает носом*
но я все равно лезу в новое ФБ
01.10.2013 в 02:33

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Somedy, :pity: :buddy:
Я вот как чую, что следующим летом в порыве эмоций тоже полезу. Но тогда несколько раз взвешу - а нужно ли мне с таким анамнезом повторение чего-то подобного. И будет ли оно того стоить, если что.
01.10.2013 в 03:20

стоя на краю Кришны...
Ianthinus, я думала, что после того, как написала макси в последний день, я никогда-никогда.... Ага, ща. В ЗФБ я точно приму участие. А что касается етней... там зависит от работы. Если останусь там же работать, то время будет.
01.10.2013 в 03:21

Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется
Ianthinus, Попала в скандал с участием одной команды и спровоцировала не очень хорошую ситуацию своим текстом для второй.

Если я правильно всё поняла, то: со скандалом тебе просто не повезло; с "не очень хорошей ситуацией" - опять же не повезло, что этот нарыв вскрылся именно во время обсуждения твоего текста. Там и без того всё назревало, это обязательно где-то должно было выплеснуться. Ну так совпало, что на твоём тексте. Я очень тебе сочувствую, это банальное невезение :pity:

А насчет ФБ... Я для себя сделала вывод, что в следующий раз буду не столько смотреть на сам канон, сколько на людей. Если пойду на следующую летнюю, то только с надежными людьми, без неадекватов в команде.

И где ты чего прочитала? Пиши в скайп или умыл, обсудим!
01.10.2013 в 03:45

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Somedy, на ЗФБ и я пойду. И вот не смотря на то, что по сути это та же ФБ, с ней у меня не связано таких неприятных эмоций. Напротив, в прошлом году я упарывалась в обеих своих командах и была довольна итогами.)

Филифьонка в ожидании, с "не очень хорошей ситуацией" - опять же не повезло
Я это понимаю, но его всё равно слишком часто поминают. По моим меркам. Меня даже то, что Я заблокировала АШХ не спасает - я нет-нет, да натыкаюсь. "Какой плохой фик, как за него можно голосовать!? У хотсон-шипперов нет вкуса". Лучше бы его вообще не заметили, не комментировали и никому он не сдался б.

А насчет ФБ... Я для себя сделала вывод, что в следующий раз буду не столько смотреть на сам канон, сколько на людей.
Вот да, полностью согласна. Особенно касательно неадекватов в команде. Когда фандом ругает и полощет - это терпимо. С моей работы на БИ фейспалмило полфандома, но от конкурса остались довольно приятные впечатления. Потому, что была офигенная команда. Но когда кофликты случаются в команде, это выбивает напрочь.

И где ты чего прочитала? Пиши в скайп или умыл, обсудим!
Сейчас напишу.
01.10.2013 в 03:55

Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется
Ianthinus, а я не видела плохих отзывов... Когда обсуждала со своими знакомыми (не из команды), говорили, что текст средний, но уничижительных отзывов не слышала. Может, потому, что у нас вкусы совпадают :D

Ну а то, что у хотсон-шипперов нет вкуса - знаешь, мы это давненько слышим, пора бы привыкнуть )))

И неужели совсем душу не греет, что по голосованию он довольно высоко? :eyebrow:
01.10.2013 в 03:59

But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Поддерживаю и тоже говорю себе: НАХУЙ ФБ. Никогда больше. Писать в сроки - это ужоснах. Требования к оформленияю - это ужоснах. Отчитываться перед кем-то - это...нувыпонели. Нет уж, теперь только для себя, в свой днявочек да в соо, в своем режиме.
А насчет участия в следующих - действительно очень, очень подумай, прежде чем вступать в "партию".)
:squeeze:
01.10.2013 в 05:20

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Филифьонка в ожидании, Ну а то, что у хотсон-шипперов нет вкуса - знаешь, мы это давненько слышим, пора бы привыкнуть )))
Тоже верно) Да и "нету вкуса" объективно расшифровывается как "нравится не то, что нравится мне".

И неужели совсем душу не греет, что по голосованию он довольно высоко? :eyebrow:
Правда высоко? ** Тогда это приятно :3

Annette_N, :buddy:
Подумаю. Вот как верно сказала Фили - "Если пойду на следующую летнюю, то только с надежными людьми, без неадекватов в команде".
01.10.2013 в 05:25

But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Ianthinus, в крупной команде популярного фандома, имхо, всегда истерики и скандалы будут. Вы ж про ШХ-команду, да? Мне в этом плане повезло, наш мерлино-фандом тих и спокоен, каждый тихонечко занимался своим делом. Но вот сам формат ФБ - не для меня, увы. Или не увы :gigi:
01.10.2013 в 07:52

Omne solum forti patria est
У меня похожая ситуация на этой ФБ. Мои переведённые фанфики столько негатива вызвали, что я уже сто раз успела пожалеть, что в это ввязалась.
01.10.2013 в 11:10

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ianthinus,
Я наблюдала эту историю со стороны и тоже хочу сказать, что там саму ситуацию просто прорвало, не зависимо от самого текста. Не заслужил он такого отношения, просто некоторым покривляться захотелось. Не бери в голову и просто работай себе в удовольствие.
А вот на счет "Больше никахда!" - я вот тоже так же. Больше на ФБ ни ногой. Хватит уже огребать негатив и уступать тем, кто считает, будто автор кому-то что-то должен. Не должен он. Он пишет именно так, как хочет сам. Не больше, не меньше. Если читателя что-то не устраивает - до свидания. Других текстом валом, пусть идет туда и ищет то, что ему будет по вкусу.
Лично я в ту команду, в которой был твой случай, больше не понесла ни одного текста. Хотя могла. Просто из-за такого вот отношения некоторых товарисчей. Пошла и потратила это время на другую команду, которой мои тексты принесли довольно неплохое количество баллов. Да простит меня та часть команды, которая ни в чем не виновата, но вот просто желание пропало туда креативить и всё.
Так что не расстраивайся, просто пойми: ты имеешь право чего-то не хотеть, на что-то реагировать так, как лично тебе хочется. А когда где-то что-то не сложилось, просто развернуться и пойти поискать себе что-то получше. Так что отставить плохое настроение и считай, что пришло время что-то себе поменять и найти новое, более удобное для тебя.
01.10.2013 в 11:11

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Bothersome Arya, :pity:
А у тебя-то за что? Уж тексты же были просто зашибенные. И качество на высоте. Вообще инсайд - это злостное зло!
01.10.2013 в 12:22

Omne solum forti patria est
Aquamarine_S, ну так ведь одни тексты были слишком флаффные, другие - слишком скучные, а в третьих не было секса, ничего не взрывалось, никто не помирал в корчах - вот анонам и не понравилось.
А переводчики вообще должны переводить не то, что им хочется, а то, что скажет дядя Вася с АШХ.
01.10.2013 в 12:32

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Bothersome Arya,
Ну это да, они сами не знают чего хотят.
"Вы знаете, мне в тексте чего-то не хватило... не знаю чего, но не хватило!" :lol::lol::lol:
Это уже года три как пишут в конкурсных отзывах.
Не бери в голову, это фигня. Я ж говорю, анонимность - это дебилизм.
01.10.2013 в 14:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Bothersome Arya, вот я тебе так скажу... это, при расшифровке с анонского на человеческий, означает ровно одно: переводчик хорошо поработал, нам не к чему придраться, поэтому доебемся до самого текста.
я "зачемвыперевелиэтотфик?" не слышала, кажется, только про один перевод, да и то исключительно потому, что он никому нахрен не сдался...
01.10.2013 в 18:26

Omne solum forti patria est
Aquamarine_S, "Вы знаете, мне в тексте чего-то не хватило... не знаю чего, но не хватило!"

Мне писали что-то в этом роде))

Crazycoyote, на сам перевод они смотрят в последнюю очередь - прочитают фик по диагонали и бегут на инсайд свои отзывы строчить. Зачем им время тратить.
01.10.2013 в 18:29

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Bothersome Arya, если б было, к чему в самом переводе прикопаться, они бы разглядели.
01.10.2013 в 23:32

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
это, при расшифровке с анонского на человеческий, означает ровно одно: переводчик хорошо поработал, нам не к чему придраться, поэтому доебемся до самого текста.

Да-да-да! Моя практика то же самое подсказывает. Поныть им хочется, но придраться не к чему. Всё просто. Так что еще раз: не бери в голову!
02.10.2013 в 00:45

Я постмодернист, я так вижу
Ianthinus, Aquamarine_S, Bothersome Arya, Crazycoyote, :gh:
все молодцы всех гладить и няшить...
А так, хоть бы до следующего года я запомнила как мне плохо сейчас, чтоб я зарубила себе на носу: идти в большую команду не надо. Работаешь там больше, а в ответ не плюшки, а плюхи. Очень надо. :(
02.10.2013 в 01:01

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Vedma_Natka,
В маленькой тоже плохо. Особенно тогда, когда кроме тебя некому больше закрыть левл. :(
Работаешь на износ, а это, как потом выясняется, никому и не нужно. Так что панацеи тут вообще нет...
02.10.2013 в 08:17

Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется
Всем обнимашек! :gh:

Всё кончилось, люди! Мы это пережили!

Правда, мне ещё бартерить и бартерить, но это другой вопрос...

Bothersome Arya, я очень люблю ваши переводы, а критиканы пусть идут лесом!
02.10.2013 в 09:29

Я постмодернист, я так вижу
Aquamarine_S, ну я была в двух небольших, закрывать было кому, а я огда радоваться тому, что есть и подтаскивать то немногое, на что сама вдохновилась. поддержать было кому и я в итоге в них не уставала то и отдыхала по мере надобности и делала еще когда снова пошло. и все было хорошо мило и не слишком напряжно, умереннно я бы сказала.
Работаешь на износ, а это, как потом выясняется, никому и не нужно.
:pity:
У меня, честно говоря, именно такое ощущение от Холмсов.

Bothersome Arya, :squeeze::kiss:

Филифьонка в ожидании, хех вот именнно. Бартер еще! :squeeze:
02.10.2013 в 11:36

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Vedma_Natka,
Тогда тебе повезло и ты счастливая! )))

Bothersome Arya, Филифьонка в ожидании, :gh:
02.10.2013 в 12:01

Я постмодернист, я так вижу
Aquamarine_S, ну да я в итоге на износ все делала в Холмсах, так что все равно перерасход дикий. Растрачено много, а отдача мизерная.
02.10.2013 в 12:06

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Vedma_Natka,
:pity: Как я тебя понимаю. Но вот хуже этого может быть только та же ситуация, но еще и фандома у команды нет. Фандома - в буквальном смысле. Т.е. еще и отзывов от любителей ОТПшки не дождешься. Так что...
Ну и ладно, мы это все равно пережили. Уряяяя! :crzdance:
02.10.2013 в 19:47

Я постмодернист, я так вижу
Aquamarine_S, И я тебе очень сочувствую, кошмар, короче!
03.10.2013 в 04:30

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Vedma_Natka,
Ну мы поняли друг друга, друх! :crzhug:
Ничо, выживем...
03.10.2013 в 08:54

Я постмодернист, я так вижу
Aquamarine_S, :squeeze: обязательно выживем.